
Жизнева Наталья Владимировна,
кандидат психологических наук.
Психолог
Клинический психолог
Детский психолог
Стаж работы 26 лет
Формат профессиональной деятельности
Проблемы детско-родительских отношений (нарушения коммуникаций, конфликты в диаде «родитель-ребенок», «родитель-родитель», триаде «родители-ребенок»).
Работа с эмоциональными проблемами детей и подростков (истерики, агрессивность, страхи, тревожность, капризы).
Работа с отклонениями поведения (патологические и непатологические) у детей и подростков и детей с особенностями развития.
Работа с расстройствами пищевого поведения (РПП) у детей от 3-х лет и подростков.
Проведение экспериментально-психологического исследования (ЭПИ) детей и взрослых.
Индивидуальная, семейная психотерапия.
Автор 18 печатных работ по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Более чем 20-летний опыт работы практическим психологом в системе специального (коррекционного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Образование
ЮФУ (г. Ростов-на-Дону), факультет дошкольной педагогики и психологии, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист, 1995 г.
Академия психологии, предпринимательства и менеджмента (г. Санкт-Петербург), факультет психологии, квалификация – практический психолог, 2004 г.
Аспирантура при ЮФУ (г. Ростов-на-Дону), факультет психологии, защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности «19.00.13 Психология развития, акмеология», 2011 г.
АНО ДПО «ВГАППССС». «Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных», 2019 г.
АНО ДПО «ВГАППССС». «Экспериментальная патопсихология: клиническая диагностика в практике психолога и экспертной деятельности», квалификация — патопсихолог, 2022 г.
Всероссийская конференция “Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования”, г. Ростов-на-Дону, 2014 г.
Обучающий семинар “Навыки ведения профилактической работы, формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами”, г. Ростов-на-Дону, 2014 г.
Семинар для кураторов здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций СОВРЕМЕННАЯ “ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ”: применение инновационных здоровьесберегающих методов и технологий в рамках образовательного процесса, г. Ростов-на-Дону, 2016 г.








